?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться' 'Пожаловаться' Next Entry
Почему тревел-блогеры в ЖЖ больше никому не интересны?
Цветок
sv_makovkina
Оригинал взят у irina0921 в Почему тревел-блогеры в ЖЖ больше никому не интересны?
Оригинал взят у dimagrib в Почему тревел-блогеры в ЖЖ больше никому не интересны?

Тревел-блогеры в ЖЖ зарабатывают больше всех. Они сочетают отдых и хороший заработок. Что может быть лучше? Но почему тревел-блогеры уходят в закат и никому не интересны? Они жалуются, что сделали хороший пост, потратили время, но никто не читает их, поэтому им, бедолагам, приходится прибегать к популярному в ЖЖ жанру - желтизне, дабы поднять трафик и привлечь новых читателей, при этом отпугнув старых.




Начнем с того, что красивых фоточек с путешествий недостаточно. Что будет, если вы утром увидите подборку умилительных котиков? Скорее всего, порадуетесь, поднимете себе настроение, а через час забудете о существовании этого поста. Как бы это странно ни звучало, главное в постах тревел-блогера - это текст. Качественный, интересный, юморной текст, который дополняет божественные фотографии, сделанные фотоаппаратом за 6 средних зарплат. Без хорошего текста фотки никому не нужны, несмотря на то, что люди воспринимают картинки в первую очередь. Это не фотки голых барышень, где тебе неинтересны подписи, кто это, откуда она, и так далее. Здесь должна быть история, наполненная литературным текстом, без которого фотографии становятся просто фоточками из Инстаграмма. Унылое и печальное зрелище.

Я в ЖЖ не так давно, но все обильно спускают на Сергея Долю - главного тревел-блогера всея Руси. Вам интересен сухой скучный текст? Мне нет. Разглядывать фоточки меня тоже не прельщает, потому что я могу разглядывать вместо этого, например, баб или, на худой конец, котиков. Тревел-блогеров развелось как бомжей, и они ничем друг от друга не отличаются. Нет индивидуальности, самобытности, своего стиля. Ничего нет. Сергей Доля - первый, в этом его везение, но он обычный мужик в летах, у которого огонек в глазах только на бабки. Нет.

Давайте посмотрим, что происходит за пределами радужного мирка фотографов. Вот есть, например, Лебедев. Если у него есть раз в год пост про путешествие, все читают и смотрят взахлеб, несмотря на простыню текста. Почему? Все просто: Лебедев умеет писать, умеет писать интересно и с юмором. Его стиль - народный, он близок каждому, для того, кто сидит на лавке у подъезда и попивает пивко и для того, кто завтра встанет в 6 утра и поедет в офис торговать вибраторами. Серьезно. Что пост про Украину, что пост про КНДР - шедевры и именно по этой причине они появляются так редко. Шедевры невозможно сделать из ничего за час, они рождаются в мучениях и долго.

Вот вам мохнатый Зялт, Варламов или как вы его так называете. Фотки - откровенная унылая хрень, которую может сделать каждый. Чем берет мохнач? Исключительно текстом, зачистую довольно забавным. Проблема Зялта лишь в том, что из-за большого количества материала в день (опять же для поддержания трафика) многие посты становятся серыми, поскольку чел теряет хватку. Однако в большинстве случаев Зялт хоть и стандартенько, но для большей части публики может съюморить, не так, чтоб до слез, но вполне на уровне "Аншлага" по Волге. Вердикт: читабельно. В противном случае - в топку!

Почему-то большинство вдруг подумало, что, если у меня есть фотоаппарат, то я фотограф-блогер-трэвел-бьюти-фэшн-стайл. Хрен там был. Не умеете писать - идите на курсы русского языка вместе с узбеками, читать три строчки между фотографиями - настолько унылое говно, что порой хочется вздернуться. Уже даже те, кто читал эти блоги 10 лет назад, успели накопить мелочи, чтобы самому слетатить на Бали, даже моя бабушка в Японии, короче, ребята, серьезно, я верю, что вам глубоко все равно, потому что бабки-бабки-слава-бабки, но серьезно, может, стоит пересмотреть свои взгляды, если хотите привлекать своим тревел-трэшем аудиторию и дальше?

Мне кажется, можно путешествовать по подъездам Питера и то интересней будет читать и смотреть, чем то откровенное фуло, что выкладывают эти товарищи. Ну да, ну да, конечно, я тоже хочу тоже стать фотоблогером-тревелом, это моя детская влажная мечта, так что советуйте фотик, только не за 70 тысяч, у меня столько нету. Тысяч за 5-6, один хрен в жж все одинаково выглядит.... Можно телефон, можно Нокиу, но только не деревянную...

В следующий раз напишу про фуд-блогеров. Тоже достойны отдельной номинации.






promo sv_makovkina october 16, 2016 21:05 1
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у yurayakunin в Все что мужикам надо знать о пиве! Очень часто появляются материалы, посвященные мифам, которые возникают в самых разных областях человеческой жизни. Этот пост посвящен мифам о пиве. Миф № 1. Холодное пиво вкуснее. Чем ниже температура, тем…

  • 1
Где на всех зубов не найти?)))

  • 1